"У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон!
- Откуда?
- От верблюда!
- Что Вам надо?
- Шоколада!
- Для кого?
- Для сына моего!..."(С)
- Кто говорит?
- Слон!
- Откуда?
- От верблюда!
- Что Вам надо?
- Шоколада!
- Для кого?
- Для сына моего!..."(С)
Входящий телефонный звонок. И надо сказать, выполненный практически по стандартам :) Какие же цели мы преследуем поднимая трубку телефона? Как сделать звонок результативным?
Работая с клиентом, в первую очередь мы должны помнить, что это - человек. И общение с ним будет результативным только в том случае, если будут удовлетворены его базовые потребности. Вспомните себя и общение с незнакомым для вас человеком. Когда вам захочется продолжать общение? Когда вы будете расположены общаться и отвечать на его вопросы?
Ответ очевиден - когда собеседник вызывает у вас положительные эмоции, когда установлен контакт, когда вы понимаете, что общение с этим человеком будет для вас полезно.
Именно об этом вы в первую очередь должны помнить поднимая трубку телефона:
1. Вызываем положительные эмоции
- приветствуем "Добрыми словами"
- положительные интонации
- задаем вопросы с ответом "Да"
2. Устанавливаем контакт
- представляемся
- знакомимся
- обращаемся к клиенту по имени
3. Делаем "мостик" для продолжения контакта
- "Да, у нас есть то, что вас интересует!"
- "Конечно, у нас большой выбор автомобилей"
Это первая цель Входящего телефонного звонка, которая должна реализовываться ВСЕГДА!
О других целях и особенностях телефонных переговоров, вы можете узнать на тренинге "Как сделать успешным каждый телефонный звонок"
Комментариев нет:
Отправить комментарий